Оплата и доставка

ДОСТАВКА

  • Товар доставляется своей собственной Службой доставки.
  • Доставка товара из нашего магазина по Москве в пределах МКАД — бесплатно.
  • Доставка в Подмосковье не далее 10 километров от МКАД — 500 рублей.
  • Доставка в Подмосковье далее 10 километров от МКАД — по договорённости.

ВРЕМЯ ДОСТАВКИ

Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.

Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе.

Если заказ подтвержден менеджером Службы доставки после 12:00, товар может быть доставлен на следующий  день.

Иное время доставки, а также время доставки в другие населенные пункты   определяется по договоренности с клиентом.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

МЕСТО ДОСТАВКИ

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру Службы доставки, который свяжется с вами непосредственно после оформления заказа на сайте.

ПРАВИЛА ДОСТАВКИ

Подъем на этаж при наличии  лифта — не оплачивается. При отсутствии лифта — 100 руб/этаж за каждое габаритное место (матрац или подушки от 4-х штук).

Цена, указанная в переданных вам курьером документах, является окончательной. Курьер не обладает правом корректировки цены. Стоимость доставки выделяется в документах на покупку отдельной графой.

Внимание! Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При доставке вам заказанного товара проверяйте соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте. При не заявлении вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.

ОПЛАТА

Оплатить заказ вы можете следующими способами:

Наличным

  • Оплата наличными курьеру при получении заказа. *(Только подушки, до 2 штук, матрацы только по безналичному расчету).

Безналичным

  • По картам платежных систем  указанных на нашем сайте.
  • В любом банке по счету с реквизитами нашей компании, который высылается при оформления заказа,  на e-mail заказчика.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Правила возврата и обмена

Выдержки из действующего законодательства Российской Федерации, касающиеся возврата и обмена матрасов и подушек ортопедических:

Гражданский кодекс РФ;

Закон РФ «О защите прав потребителей»;

Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.98. «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требования покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Возврат и обмен товаров надлежащего качества.

Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня продажи, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки (п.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей»).

Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Правительством Российской Федерации.

По ГОСТу 19917-93 матрасы относятся к разряду товаров «Мебель для лежания и сидения» и на основании:

  • п.8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», возврату не подлежат.
  • п.8 Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, на них не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара

При получении заказа, прежде чем его принять, всегда внимательно осматривайте товар на наличие дефектов. Проверяйте, тот ли товар вам привезли, и соответствует ли он заявленному описанию. Осмотрев товар, вы ставите свою подпись в квитанции о доставке в графе: "С порядком и сроках возврата товара ознакомлен, товар получен и проверен, претензий не имею".

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийные обязательства действуют в соответствии с Законодательством РФ и поддерживаются корпоративными стандартами качества, соответствующими ISO 9001.

Заводская гарантия распространяется на продукцию из натурального латекса « IONTEX» :

  • Матрасы из натурального латекса -10 лет
  • Подушки мужские и женские из натурального латекса – 4 года
  • Детские и подростковые подушки( подушки-игрушки) из натурального латекса -4 года
  • Валики из натурального латекса – 4 года
  • Наборы для новорождённых из натурального латекса – 10 лет
  • Наборы для автомобилистов из натурального латекса – 4 года
  • Подушки  валик и омега из натурального латекса – 4 года

Гарантия не распространяется на:

  • Покрытия матраса или подушки, а именно - в случае возникновения пятен краски, жира, крови, прожженных отверстий;
  • Структурные деформации матраса, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 120 см.)
  • Предпочтения по комфорту матраса;
  • Механические повреждения, потертости, на матрасе или подушках по  вине потребителя;
  • Матрас или подушка в антисанитарном состоянии, которые были изменены или повреждены, в результате использования не по назначению;
  • После нарушения вакуумной упаковки матраса или подушки (если имелась  такая упаковка.)
  • Расходы на транспортировку матраса или подушек (от заказчика и обратно).

Производитель устраняет только те недостатки, которые возникли по его вине.
Просим Вас принять во внимание данные условия и серьезно отнестись к выбору товара.

В случае вопросов, необходимости разъяснений по качеству или наступлению гарантийного случая,
незамедлительно свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 542-60-10
или отправьте ваш вопрос на эл. почту: info@iontex.ru.

Мы дорожим репутацией товаров IONTEX и ценим Ваше доверие.
Приятных Вам сновидений!


Оставьте своё сообщение!
Обратите внимание - все поля являются обязательными для заполнения.
Ваше имя:
Ваш телефон:
(не публикуется)
Ваш email:
(не публикуется)
Ваше сообщение:

Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет семь плюс три?

 
Заказать звонок!

Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет девять плюс четыре?